Дистанционный курс «Управление качеством медицинской помощи»
Предлагаем Вам бесплатно пройти курс online-обучения по улучшению качества.Теория и практика, стандартизация и экспертиза, правовые вопросы.
О качестве почтой
Хотите быть в курсе последних событий в мире качества здравоохранения?Подпишитесь на нашу рассылку!
Новости портала, события и обновления в мире качества здравоохранения
22.03.2011 | 01.03.11-03.03.11 - Клинический тренинг "Грудное вскармливание больных и недоношенных новорожденных" (г. Москва) |
С 01 марта по 03 марта 2011 года в рамках реализации проекта "Улучшение помощи мамам и малышам" в ФГУ "НЦ акушерства гинекологии и перинатологии им. В.И.Кулакова" состоялся клинический тренинг по теме "Грудное вскармливание больных и недоношенных детей". В тренинге приняли участие заведующие отделениями, врачи-неонатологи и анестезиологи-реаниматологи лечебных учреждений - участников проекта. Ведущие семинара:
Целью мероприятия была подготовка тренеров, которые в дальнейшем будут обучать специалистов в регионах поддержке грудного вскармливания больных и недоношенных новорожденных. В ходе тренинга были обсуждены основные принципы успешного грудного вскармливания, преемственности в отношении грудного вскармливания между родильным домом, детской больницей и детской поликлиникой, необходимости правильного консультирования матерей (родителей) в отношении грудного вскармливания до родов, сразу после рождения ребенка, перед выпиской из родильного дома, до 6 месяцев, на первом году жизни ребенка, возможности смешанного вскармливания и искусственного вскармливания больных новорожденных, а также санитарно-противоэпидемического режима и организации грудного вскармливания в стационаре. Участники узнали о возможностях преодоления барьеров для грудного вскармливания в условиях стационара и наиболее полного вовлечения матери и семьи для ухода за больным ребенком. В результате дискуссии участниками были сформулированы общие рекомендации и планы для дальнейшей совместной работы. В ходе тренинга ведущими были представлены следующие материалы:
|